Приветствую, случайно забредший на мой сайт читатель. Это не сообщество, так что никаких правил:)
Ну вот, читайте мой бред, если хотите, не хотите - не надо. Я не гонюсь за вниманием;)
П.С. тут у нас несколько перекрестные дневники... Как-то так)

Флешмобик:)
Суть:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включительно в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюированы.

Вопросы от <Chuudo>
читать дальше

Вопросы от Латимера
читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:40 

Начало.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Вообще, создала специально для одного человека, но все могут сказать мне тему для размышлений.

12:47 

Дорогая Makedon_nyan! (Извини, что на ты, но раз разница всего в год!)

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Я понимаю, что вообще-м то ты хотела читать обо мне, но так вышло, что я думала над твоей самой длинной записью полночи. Извини, что пишу сюда, но в комментарии было бы писать неудобно. По поводу любви. Что для тебя любовь? Лично в моем понимании это то ощущение, когда тебя тянет к другому человеку и физически и духовно. Нет, я никого не любила, чтобы утверждать подобное, и глупо верить в то, что пишут в книгах. Тем не менее, я считаю так. Не правда ли, что любовь не может осыпаться простыми воспоминаниями? Все одно, в душе будет щемить от утерянного счастья. Я могу также сказать это о дружбе. Вроде уже и не больно, что человек нашел тебе своеобразную замену, времени то прошло ого-го сколько! Ты, конечно, общаешься с этим человеком, она тебе остается подругой, но уже не лучшей, уже нет ощущения, что вы как сестры. (Это я про себя уже). А все равно не смиришься никак. Такая же фигня с любовью, разве нет? Просто сейчас все давно забыли, что именно значит это слово. Если сейчас можно услышать от 11 летней девочки, что якобы ОН ее все, и она жить без него не может, а через пару недель находиться еще один такой ОН! Нет, мне тоже нравился в этом возрасте мальчик, в лагере, и я тоже потом, стремясь это забыть. якобы в кого -то влюблялась. Но не до такой степени, к тому же скоро поняла, какая это глупость!
Впрочем, я отвлеклась. Насчет той девушки. Задумайся, может это таки не любовь? Привязанность, восхищение? Ты не задумывалась, что это ненормально? В принципе, тут легко ошибиться. На век бы пораньше возникни у тебя это чувство к ней, ты бы и не подумала, что это любовь. Потому, что сейчас это относительно нормально со стороны социума. Привязанность, преданность, дружба, уважение, восхищение. А ты не задумывалась, что тебе в ней нравиться. Может, ты просто инстинктивно хотела бы быть такой же? Ладно, не мне об этом судить.
А уж у парней такого вообще не может быть, девушки априори нежные, так что. Но парни то должны быть ПАРНЯМИ.
О, по поводу противоречивых фраз: "если любишь, отпусти" и "любил бы, не отпустил". Я считаю, что тут зависит от чувств самой девушки, если она сопротивляется отношениям не из-за того, что не испытывает взаимного чувства к парню, а из-за каких - либо условностей (типа "он не крутой" "моей подруге он не нравиться"), то это ерунда, и парень это почувствует, вот тогда не стоит ее отпускать, а стоит промыть мозг! Ну а ежели чувствуется, что не любит она в ответ! То стоит действительно отпустить, как говориться "насильно мил не будешь". К тому же, Если это НАСТОЯЩАЯ любовь, то девушка сама придет, даже плюнув на гордость. И тут парню уже надо не упустить момэнт, так сказать. Впрочем, это все гораздо сложнее, чем я тут расписала, поскольку любовь не является главным чувством, движущим людьми.
Это так, утопические бредни.
Ваша Элен;)

15:20 

Makedon_nyan! У нас получаются какие-то перекрестные дневники...

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Я не буду спорить с тобой по поводу разности парня и девушки. Ты права, что это было всегда, но тем не менее, сейчас это получило большое распространение из-за того, что это становится нормальным. Да, мы будем толерантны, но кто будет толерантен к нам? Например, во Франции вроде бы в свидетельствах о рождении пишут не "мама" и "папа", а "родитель 1" и "родитель 2". Никогда не хотела быть безликим, бесполым родителем под порядковым номером.
А, впрочем, ладно. Но вообще-м то, такие отношения все же противоестественны для природы, именно природы, а не социума. Ведь в инстинктах заложена такая функция, как продолжение рода, а в таких связях она не выполняется. Хорошо, это тоже опустим.
Но если задуматься, для этого мира слишком много нормальных вещей!
Мне уже говорили однажды, что у меня старомодные взгляды на жизнь.
А завтра есть людей будет нормой? Естественный отбор?
Насчет любви в 11, да я тоже можно сказать любила, но не было у меня такого, что для любви обязательно показывать свои мучения и страдать. Чесслово, мне было достаточно общаться с ним. И я смирилась с тем, что он несколько посмеялся над моими чувствами. К тому же, лагерь не место для грусти!:-) А сейчас все это настолько фальшиво. Пустые статусы в никуда. Семейные положения. Тридцать смен симпатий за год. Противно.
И не сказать, что эти чувства похожи на что - то "нежное, невинное, наивное, и бесконечно милое".
Они пошлы и переплетены с так называемой страстью, которой еще не может быть. Есть, конечно, исключения, но в большинстве своем это так. Что весьма печально.:bricks:

Насчет движущей силы общества. Это стремление к деньгам.
Правда, даже любовь умирает под действием зависимости от денег. Обеспечить будущее достаточно сложно без средств. Я про хорошее будущее.
Жизненные ценности почти закопаны под гнетом корысти и погоней за ложными стремлениями.
И так было всегда.
Отсюда так много утопичных книг про любовь.
В конце концов, вся любовь сводится к взаимовыгоде, что не так уж и плохо. если задуматься. Были чувства, общие интересы, стремления, создалась семья, и люди дополняют друг друга и дают необходимые условия для жизни (работают, жена там за хозяйство, муж за благоустройство семейного гнезда отвечают). А потом уже появляется привычка и привязанность вместо любви.
Но если б всегда и у всех было так!
Это стало б поистине благословлением, поскольку это большее, что может быть между людьми на долгое время.:itog:

Вот она, любовь людская:heart:

Но и этот шаткий идеал рушится, как игрушечный мостик через ручей.:facepalm:

Пьянство слабых людей, не способных по - другому справится с жизненными трудностями. Хлеще наркотики. Потом, измены, дебилов и дебилок, которым чего-то не хватило в своем, личном, счастье. Не способность признать свой косяк и сбрасывание ответственности на вторую половинку. Забивание на СВОЕГО человека, который терпит тебя рядом и хочет того же взамен! Все это. :apstenu:

К слову, я пробовала и сигареты, и алкоголь. Окончательно убедилась, что в этом нет ничего хорошего.:no:

Вот и все, что хотела тебе сказать:rotate:

П.с. Спасибо, что не бросила меня здесь, а то не вижу смысла писать в пустоту;)

19:13 

Тем, кто зайдет сюда, придется читать и твой дневник,

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Makedon_nyan!:) А то ничего не поймут)

К слову о деньгах. У меня в этом плане как бы двойная жизнь, бабушка у меня довольно хорошо зарабатывает, а вот у родителей есть некоторые трудности с этим. Я живу с отчимом и мамой, у меня есть маленький братик, все как у среднестатистической семьи, в том числе и ипотека на нашу небольшую двушку и глобальные планы на ремонт.

Но я то ни в чем не нуждаюсь, а есть люди, которым деньги нужны, я с такими знакома.

По поводу того, что не такие, как мы люди, итак страдают. Да, согласна. Я стараюсь относится толерантнее, но не могу. Наверное, дело и правда в воспитании. :nope:

В таком случае, нам стоит конкретно эту тему закрыть.

К слову о браке и любви: я же сказала Были чувства, общие интересы, стремления, создалась семья, и люди дополняют друг друга и дают необходимые условия для жизни (работают, жена там за хозяйство, муж за благоустройство семейного гнезда отвечают). А потом уже появляется привычка и привязанность вместо любви.
И это и есть идеальный брак, так мне кажется.

В моих поистине утопических мечтах так и происходит

Хотя ты права, не попробуем - не узнаем.

И ты не так поняла мои взгляды, я отнюдь не пессимистка, просто пока это единственная тема, которую мы стали обсуждать и, боюсь, что она слишком серьезная для нас.

Хотя иногда я действительно мрачновата. Но ты еще просто не знакома с одной моей подругой. Вот у нее бывают пессимистичные мысли довольно часто. Что не мешает мне ценить ее как подругу. Может я и правда не оптимистка, но и не пессимистка, иначе скатилась бы в бездну отчаянья, депрессию.

Кстати, редко, но бывает, что самой хочется убежать от общества, забыв, что прежде всего важно твое душевное состояние, а уж как думают другие люди, все равно.:dog:

Пока что все. И тебе спасибо:sunny:

21:00 

Немного обо мне.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Дорогая Оля! (Надеюсь, не обидишься, что не пишу ник, если хочешь, скажи, как тебя называть покороче, если не по имени.)

Я рада, что у тебя такая замечательная бабушка. И очень сочувствую, что отца нет.

Насчет жары, да, печально, а я вот теплолюбивая:)

Могу рассказать о себе, что я считаюсь очень умной в кругу своего класса. Мне, конечно, приятно, что я такая неглупая по мнению общественности, но меня очень напрягает, когда меня ставят кому - либо в пример. Бывает, говорят: "Вот, когда будешь учится, как Лена Урфис..." Мне сразу хочется провалиться сквозь стул и всю школу! Может, это и проявление негатива. Не знаю, но не могу я радоваться, когда меня сильно расхваливают, к тому же, так, будто я гений и никогда не ошибаюсь! Я обычный человек. САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ. Так вот. Кстати, наконец-то дошла до обучения игре на гитаре. Стала настраивать по тюннеру, так не ту струну крутила и порвала... Так стыдно. Хорошо, что папа был и заменил струну, попутно ее настроив (гитара, кстати, его). К слову, у меня есть самоучитель, однако папа мне показал два аккорда и бой. Это хорошо. Пока буду тренироваться играть их, а то я смогла зажимать струны недолго, подушечки пальцев слишком мягкие для игры на гитаре. Значит, будем учиться, пока не загрубеют. А то, то одна струна глушится, то другая. Жеееесть.

Кстати, один из классных моментов, когда я могу почувствовать, что папе я нужна. Мы потом сидели и смотрели ТНТ;)

Завтра я иду с подругой в кино. На "Шаг вперед". Хоть какое-то разнообразие:*

Я очень счастлива в своей жизни, а все равно придумываю всякие глупости. Например, мои Лериан'э'шес, мой воплощенный сон с прибавлением фантазий)

П.С. Давай перестанем благодарить друг друга, что читаем.

П.П.С. Вот она я, самая последняя фотка, которая есть вк.


22:15 

Возмущение для дорогой Оли.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Все еще ты ей пишешь. Каждый день и все по-разному. Вот только ей - то оно надо? Хотя дело, конечно, твое.
Да, я коротко в этот раз.
Краткость - сестра таланта

22:58 

Конфликты с родными.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
У многих такое. Но не у меня. Я, конечно, ссорюсь с мамой, но лишь оттого, что я ей очень доверяю. Она знает обо мне почти все, даже мои косяки. И мало у кого так же, что печально. Разве так сложно уделить ребенку/подростку внимание? Или сложно и действительно страшно поделиться чем-то с мамой. Ведь она - то точно не пожелает тебе зла, в отличие от подруг. Нет, у меня подруги вроде бы хорошие. Но мама - то точно проверенная. Хотя, скорее это недогляд самих родителей. Я ОБОЖАЮ свою маму и мне стыдно, что я ее иногда обижаю:(

Это ужасно, но я СЛИШКОМ эмоциональна, отсюда и проблемы.

Своему ребенку я уделю внимание. Да! Обязательно!!!

Я ведь права?

И, кстати, у нас с мамой общие вкусы, не все, конечно, но есть. Музыка, фильмы, книги. Тут наши вкусы пересекаются, как наши с тобой дневники, Оль!:)

Я тут заметила, что каждая моя запись посвящена тебе в той или иной мере.

Клево, однако. У нас действительно необычный и интересный способ общения)

П.С. Сперла твою манеру заголовков. :shuffle:

П.П.С. Интересно, что ты на это скажешь.

09:51 

Об интересах.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Дорогая Оля! Я тут, кстати, поняла, что вместо слова Дневник, мы в основном пишем наши имена.

Насчет родителей, мне действительно жаль, что у тебя все сложилось так, однако, вроде бы тебя это не так уж и огорчает.

В какой - то мере, мне тоже было не обходимо иметь такие откровения, и большое тебе спасибо, за то, что ты меня на это подтолкнула. Нет. у меня есть друзья и они меня всегда выслушают, проблема в том, что большинство тем, обсуждаемых нами, им попросту не интересно. С мамой рассуждать тоже не всегда удобно. Она иногда очень занята или просто слушает меня, отдыхая, и потому не способная философствовать.

Я к стихам как-то равнодушна. Хотя сама их писала. Нет, я люблю почитать действительно красивые стихи, но сама их не ищу. В основном, узнаю через подругу.

Кстати, тот стих, ты пожалуйста скинь мне. Вечером. Раз он вечерний.

Насчет феминизма. Прости, но я таким не увлекаюсь, я согласна, что надо быть самостоятельными и в чем-то независимыми от мужчин, однако для этого мне не нужно обсуждать какие-то планы. И это не в силу стереотипов каких-то, я их вообще-м то и не слышала, а само слово феминизм впервые увидела в книге. А что такое Боди позитив, к сожалению, не знаю=/

Я обязательно послушаю твою любимую группу, только не сейчас, мне скоро идти. До вечера, Оля. Приятного дня!

20:12 

О классном и не очень дне.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Дорогая Оля! Вообще, я хотела написать еще вчера, но ты поймешь, почему я этого не сделала.
Насчет того, что ты сказала про свою жизнь, хорошо. что ты ей довольна, что не обижена на что-то и так далее:) Правда, это очень замечательно! Также, я счастлива, что хоть на полчаса, но ты нашла отражение своей судьбы и самой себя)

Насчет использования, в этом мы с тобой похожи, я также позволяю людям это. Ну не могу по - другому. Хотя пока это проявляется в меньшей степени. Как-то мне в школе в тетрадке по географии написали на полях "я лох". Я, конечно, поняла, кто это. Но... Я рассказала маме. Не пожаловалась, нет. Я забила так то. Просто поделилась, причем со смехом. Мама сказала, что надо сказать примерно такое объявление: "Пока никто не сознается в этом поступке, я никому не буду давать списывать". Сказала. Надо заметить, что в минувшем учебном году, наш бывший 7 "Б" раскидали по классам. Я с половиной класса оказалась в 8 "А", другая же половина - в 8 "Б". Сейчас я этому рада, не случись этого, я бы не познакомилась так близко с моей крокозяброй, стоящей 1 в списке друзей вк. То есть, моей сумасшедшей подруженцией;) И не смогла бы простить другую подругу и тоже стать к ней ближе:) Так вот. Есть у нас один мальчик с даром убеждения. Он у меня всегда списывал, а тут... Я к нему отношусь очень хорошо, просто раньше, в своем классе, я считала его дебилом и т.д. А посмотрев на новых мальчиков... Вообще-м. Тот оказался вполне неплохим, несмотря на то, что он не слишком умный, он достаточно хитрый, добрый и т.д. Нет, не подумай, что он мне там нравится или что-то в этом роде. Просто я осмысленно пересмотрела взгляды. Короче, он первый меня уговорил дать ему списать. Ну а дальше все вернулось на круги своя. Не выдержала я. Может, это и слабость, но мне как-то пофигу.

Впрочем, я опять отвлеклась. Вчера мы с той самой крокозяброй ходили на "Шаг вперед: все или ничего". А потом пошли на батут, ну, где сетка натянута. Было классно. Познакомились с каким-то мальчиком, ну он, как и моя подруга, занимается танцами, только в другой студии. Научил ее падать на спину. Я тоже пыталась. Потом моя мама приехала за нами, только мы не знали, где эта улица. Гуляли мы в "Серебряном Городе", это торгово-развлекательный центр. А на батуте прыгали за ним, на набережной. Этот мальчик нас довел до моей мамы. Потом мы ехали, и началась гроза, ахахахах, веееееесело. Вечером я общалась с маминым дядей. А потом она повезла его домой к моей прабабушке (его маме, он из другого города). А я осталась со спящим братиком. Тут он как проснется и заплачет!!!! А я не знаю, как его успокоить. В конце концов ревела вместе с ним, он маму потерял. Ужас. Стресс для меня, чесслово.

Мама приехала, успокоила мелкого, потом мы жарили картошку и до часа смотрели "Интернов". Короче, день был насыщенный!

Вот и все, Оль:)

19:26 

Разные во времени.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Дорогая Оля! Я вообще-то тоже ночной человек, вот только кто бы мне позволил??? Да и на работу надо:) Так что так получается. Надеюсь, наш разный ритм нам не мешает. Ну и я не напишу сразу, а как получится)

Я знаю. Но есть ситуации, когда я просто не могу по-другому. Где-то я бесчеловечна, даже жестока, а где-то как дитя наивное. Я не могу найти этому причины. Да и не хочу искать. Я хочу быть такой, как есть. Мне жаль, что с тобой так случилось, я могу лишь пообещать, что не повторю твоих ошибок в полной мере. Я ж говорю, иногда я могу и зубки показать, за что меня не любят. Называют странной или психованной. Плевать! Зато я искренняя, в отличие от этих людей, застывших за масками и стереотипами с "модой".

Насчет списывания, я уже решила, что не буду давать те предметы, что обязательно сдавать, я не собираюсь брать на душу такую вину.

Хотелось бы мне также. Только вот я стараюсь, а в итоге становлюсь не нужна. Я надеюсь, что две мои самые близкие подруги на данный момент меня не бросят. Или не оттолкнут хотя бы. Очень надеюсь.

Я всегда просила второго ребенка, правда к этому возрасту уже не так) Кстати, когда мама была беременна им, а я не знала, мне приснился сон про то, как я открываю йогурт своему брату. А говорят, вещих снов не бывает!;) Правда, йогурты он пока не ест, но брат - то есть.
Улитка - это необычно) Не переживай, ты же не знала. Бывает. А я люблю.

О. Да, я тоже боюсь следующего года. Подожди, а ты где учишься??? И почему так не нравятся праздники? А пицца - это хорошо.

Я тоже не особо активная, так-то. И тоже бы с удовольствием общалась в реальности. Только вот не очень часто получается пока что. Хорошо, что работаю, а то бы сдохла от одиночества-_-
Бывает. Действительно, люди могут оказаться не такими в живую, как в интернете)
Не переживай, ничего с ней не случится, с той девушкой. Наплевать и правильно, найдет себе другую интернет подругу.

Песня реально классная;) И та группа тоже;)

Не знаю, как дневник, а я тебе желаю, чтобы у тебя все было о'кей, ты заслужила:)

23:09 

О "боли".

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
О, эти записи а-ля "Как же мне больно, но я молчу!" Если ты это пишешь ты уже не молчишь! Меня легко довести до слез, в том смысле, что прочитав что-то грустное или посмотрев, ну ты поняла, я могу поплакать. Да, я эмоциональна. Но, блин, от обиды на подругу типа "предательство", я плакала один раз, и то потому, что за день устала. У меня дед умер, я и то один день плакала. Нет, конечно, накатывает периодически, но я же не бегу вк об этом писать. Ни тогда, ни сейчас!

Я не говорю, что я не репостю грустные вещи. Вот только это очень редко. Я рассказываю тебе, друзьям, но вконтакте я ни разу не писала на стене: "Помогите, меня предала она!" Че за хрень. Простите, но реально: "ЧЕ ЗА ХРЕНЬ". Особенно раздражают такие записи на стене у людей, которым пофиг. Нет, ну если тебе пофиг, так не пиши всякую хрень!

Та, о которой я пишу это никогда не найдет или не поймет, что я о ней. Это и неважно. Еще меня в ней раздражает, что она МНЕ жалуется, а сама продолжает общаться с тем человеком, предпочитая мне ее. Нет, мне есть, чем заняться, но так пусть ко мне не лезет. Впрочем, ладно. Раздражает также то, что надо мной можно "пошутить" именно тем способом, что так меня бесит, причем зная, что мне то не пофиг, как якобы ей. Ужас! И мне надоело писать/звонить ей первой. Который раз я обжигаюсь на понятии "лучшая подруга". Она лучшая, пока ты ей нужна.

Я не лайкаю ей ничего вк, может, заметит? Я ей не звоню и не пишу, может, поймет? Надеюсь. В этом случае пусть первая делает шаг навстречу, а я посмотрю. Итак долго глаза закрывала. Не знаю, с чего вдруг решила написать. Просто накипело малясь:)

Хорошо, что она у меня не одна стала, а есть другие друзья. И, что теперь мне можно рассказать тебе, Оля. Спасибо за такую возможность:)

Кстати, вот и тебе песенка: Skillet - Awake and Alive ;)

21:32 

Оля, это копец!!!!

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Вот, бывает, не замечаешь человека. Тебе на него все равно. А потом, писец приходит. Я одного мальчика косвенно знаю. Он мне никогда не нравился. Но сейчас, он просто МЕГА красивый. Я не знаю его характера. Почти. Но, блин, он мне вообще-м то до сих пор не нравиться, но я удивлена насколько меня подкосило то, что он стал красивым! Это пипец. Мне, что, розовых соплей не хватает? Хеееелп.

21:54 

Даже не знаю, что написать...

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Впервые. Ужас. Ладно, не буду мучить никого. Выдрала полмалины, пока крапиву рвала, а собрала всего ничего -_-.

21:10 

Про ягоды, да, опять.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Это ужас, у меня скоро будет кустофобия-_-. Малина, конечно, вкуснааая, но это ужасно, собирать ее. Что-то тыкается, кто-то ползает, жужжит, сверху листья падают. Сначала хоть с мамой собирала, а когда одна еще ужаснее! И 2 с половиной ведерка того стоили? А пес потом еще и зарычал, видимо, не узнал запах=/ Только вчера помылась, пришлось опять! Спасите меня... Какое тут уже умиротворение? Даже музыка не помогала!

Мне до сих пор кажется, что по мне кто-то ползает!!!

Все. Вот так и прошел мой день.

08:28 

С семнадцатилетием, Оля!:)

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
А я тебя везде достала, ну что я еще не пожелала? О, здоровья, денег, любви, удачи, ну ты поняла. Не знаю, что на меня нашло, но я тебя взде, по-моему,достала. Извини, если тебе неприятно или что-то в этом роде-_-
Что-то мы с тобой в последнее время дневники то подзабросили.
Ну, вообще-м, зайдешь если, увидишь, что я и тут тебя поздравляю.
Я вообще-то искренне рада тому, что ты вроде тоже рада Твоему дню:)
Повеселись уж там от души!)

21:33 

Ответ.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Впервые у меня нет слов для заголовка. Просто ответ. Просто я отвечаю тебе. Вместо твоего дневника, который все слышит, но ответить не может. Да, я странная

Ты очень сильный человек, я вижу. Блин, я даже не знаю, что сказать. Я так отчаянно мечтаю в кого-то наконец влюбиться. А оно мне надо?

По большей части, несмотря ни на что, я тебя почти не знаю, но в то же время знаю то, что некоторые не знают. Да, это странно.

Не поняла, причем тут ОНА. Хотя не так важно. Главное, что это связано оказалось. как два, возможно, незабываемых для тебя человека?

Реакция странная. Никогда с таким не сталкивалась. Ну да, сижу в своем дурацком мирке.

Это меня расстроило. Портить Твой день. плохо.

Отпусти его. Пусть и правда счастлив будет. К сожалению, ничего ведь не изменишь. Просто сотри его из memory, как в песне Дайнеко.

Вот и как после этого верить в Любовь. И я по-прежнему ЭТОГО хочу?

Я несу полный бред. Я не знаю, что сказать. Я хочу тебя поддержать, но не могу. Не получается. И я-то "Великий Гуру советов?"

Забудь. Забудь. Молю, забудь. Тебе и так тяжело. Советовать всем легко...

Я Верю в Тебя

19:33 

Я захожу каждый день.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Я расстроилась немного, это правда, но как ты заметила, я быстро вернула себе хорошее настроение, так что спокойно делись мной со всем, что угодно.

Слушай, я еще даже "Королеву проклятых" не посмотрела... :( Все не в настроение после работы или кучи дел смотреть что-то-_- Но я посмотрю, и сериал тоже, если первая серия заинтересует, то досмотрю до конца.

Я вчера была героиней. Но не как в песне групп "Сплин" и "Би-2": герой на героине, героиня на героине... Бред пишу. Короче, я испекла блинчиков и сделала коктейль из мороженного, молока и черной смородины:) Порадовала бабушку с дедушкой, помимо того, что убралась. А потом нашла офигенную игру жанра "Поиск предметов" в том самом мрачном стиле, что я обожаю. А то Масс Эффект немного надоел, ничего потом опять прорвет на РПГшку)))

Кстати, я просто не знала, о чем писать. Мне приснился странный сон. В-общем, в нашем классе есть мальчик, над которым мы вечно с подругой прикалываемся. И снится мне, будто я в очередной раз что-то насчет него пошутила, и мне стало стыдно, и я боялась, что он узнает. Стоим мы с подружками около спортзала, и он по коридору идет. Я сразу уткнулась в крокозябрино плечо, чтоб он мою рожу бесстыжую не видел. Он подходит и все как-то на меня смотрит и спрашивает, что со мной, крокозябра говорит, что я, якобы стесняюсь. И тут он выдает шикарную фразу:"А вы Алену не видели? Она мне три рубля должна" На меня накатывает истерический хохот и я еле успокоилась... Жесть жестокая!!!

О, еще кое что, читала в газете статью про Украину. Такое ощущение, что читаешь хроники какой-нибудь компьютерной игры про город - призрак. Меня охватило такое странное чувство... Хотелось просто стереть память, будто я это не читала. Как же страшно осознавать, что это все под боком, что в соседней стране идет гражданская война. Жутко! В такие моменты думаешь: хорошо, что я родилась не в Украине! И хоть за такие мысли стыдно, все же родственники или банально знакомые есть там почти у каждого, но тем не менее, я рада, что родом не из Донецка или Славянска.

Ну вот все, что мне есть тебе рассказать, Оля! :)

21:42 

Про аск.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
И чем я заслужила такую популярность??? Тем, что не отказываю в подписках и лайках? Каждый день достаточно нехилое количество вопросов. Мне, конечно, приятно немного, что рассылка (чаще всего) касается и меня и интересно отвечать на вопросы, но Как так получилось, что я??? Жесть. О, это словечко меня заело...

Кстати... Я ее прошла:(:(:( (Игру, ту самую) А еще, я толстая. Надо исправляться. В-общем, жизнь - боль. Но ладно, прекращаю этот дебилизм.

Пока, Оля!)

и опять я пишу будто одной тебе...

20:41 

Ну, я надеюсь, ты по-прежнему заходишь и хоть просто читаешь.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Но если и нет, то попишу немного в пустоту.

Я странно себя веду... Решила сделать модную вроде сейчас прическу. Каре с удлинением и косую челку еще... Я схожу с ума...

А еще я, можно сказать, купила "YES!" и "OOPS!"

Выдержка из переписки:
Я-ПРикинь, я купила, то бишь взяла, а дед оплатил, ЖУРНАЛЫ. Модные журналы! Я схожу с ума...
Подруга-Ты и мода?

Я случаем во сне не падала.

А еще, я пялилась на всех встречных парней, когда ходила гулять в сг. Я в ужасе...

Я меняюсь? о.о О, нэт!!!

Оля, услышь меня!

21:16 

О стиле общения.

Любовь бывает разной, даже той, что познается в сражении.
Дорогая Оля, не знаю, читаешь ли ты, но давно хотела кое-что сказать. С появлением тебя и моего дневника, я стала замечать, что на мой стиль речи очень влияет атмосфера.

Будь то сайт или человек, в зависимости от этого, я пишу по-разному. Непроизвольно. Ты, наверное, заметила, что в вконтакте я пишу не так, как здесь. Опять-таки, я не специально. Странная и вместе с тем удивительная способность подстраиваться стилем разговора под окружающее. Тем не менее, я всегда искренна, несмотря на мою речь, что сейчас, что в жизни и переписках в вконтакте или ответах на аске.

Я думаю, что я стала счастливой обладательницей такой привычки, что ли?

Но хорошо это или плохо?

Das ist meine Liebe.

главная